суббота, 22 марта 2014 г.

Притча "Что такое СЧАСТЬЕ?"

Позвольте рассказать Вам китайскую притчу, которая мне очень нравится.
В незапамятные времена жило-было УЩЕРБНОЕ КОЛЕСО. Оно называлось так, потому что в нем не хватало одного сегмента. И, соответственно, оно хромало, не катилось, а – ковыляло… Мимо него пролетали прекрасные экипажи, полные красивых и смеющихся людей - но оно никогда, никогда, никогда не смогло бы стать частью этой увлекательной жизни.
И так горько стало Колесу, что Бог услышал его мольбу и - сделал его таким же как и другие. Полносегментным колесом быстро мчащейся повозки. И вот - сбылась мечта всей жизни!
Но-где же СЧАСТЬЕ?
Колесо бешено крутится под тяжелой повозкой, трется об ось, бъется об ухабы, подпрыгивает на кочках, захлебывается в лужах... а вокруг - только стена слившегося в мутное пятно пейзажа, гудящий от скорости воздух и не важно, то ли день, то ли вечер, то ли лето, то ли зима... настолько одинакова тяжесть бытия и отсутствие радости...
И Колесо взроптало! «Я не хочу быть совершенным! Мне не хватает МЕНЯ! ЖИЗНИ! Пусть я уродливо ковыляло, но это вынуждало меня чаще останавливаться, чтобы отдохнуть и волей-неволей я знакомилось с цветами, наслаждалось гостеприимностью тенистых деревьев и коротало время в болтовне с жуками и стрекозами. Я передвигалось медленно по жизни, но ровно с той скоростью, которая мне позволяла ею насладиться».

счастье пл

Комментариев нет:

Отправить комментарий