суббота, 5 апреля 2014 г.

Стихи.Отец Дмитрий Гомеопат.


Спасибо, Господи, за каждый новый день...
За то, что в сердце вновь цветёт сирень…
За то Господь, что рядом милые друзья...
За то, что «МЫ» в стократ важней, чем «Я»…
Спасибо, Господи, что крылья мне латал...
Не попускал упасть, когда опять мечтал…
За то, что вёл меня за руку в темноте...
Когда я брел один в житейской суете...
За то, что беды научили твёрже быть...
И подтвердили, что надежду не сломить…
Спасибо, Господи, за мой нелёгкий путь...
А слабость прежнюю прости и позабудь…
Теперь я знаю, в каждой трудности урок…
Экзаменует нас не жизнь, а мудрый Бог…
Спасибо, Господи, за каждый новый вдох...
За то, что многим, как и мне, в беде помог…
За детский смех, что наполняет счастьем дом…
Спасибо, Господи за то, что мы с Тобой живём…  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий