среда, 6 апреля 2016 г.

Молитва Христу.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ ХРИСТА ВЕРОЙ ПРЯМО СЕЙЧАС, ОБРАТИВШИСЬ К НЕМУ В МОЛИТВЕ

(Молитва - это разговор с Богом.)
Бог хорошо знает человеческое сердце. Поэтому Ему важны не столько слова, сколько состояние вашего сердца.
Молитва может звучать примерно так:

Гocпoдь Ииcyc, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за смерть на кресте за мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай из меня такого человека, каким Ты хочешь меня видеть. Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь

Выражает ли эта молитва желание вашего сердца?
Если да, то помолитесь этой молитвой прямо сейчас, и Христос войдет в вашу жизнь, как Он обещал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий