четверг, 12 мая 2016 г.

Притча "Как познать радость жизни".




Одному молодому человеку очень хотелось познать радость жизни. Но это ему никак не удавалось. Тогда он пришел к мудрецу: 
— Учитель! Я снова пришел к Вам. Я очень хочу познать радость. Вы советовали мне мысленно произносить: «Я принимаю радость в свою жизнь». Я каждый день повторяю это много раз, но радости в моей жизни как не было, так и нет. Что мне ещё нужно делать?

Мудрец молча положил перед молодым человеком ложку, кружку и свечу — первое, что попало под руку — и попросил:
— Назови, что ты выбираешь из них.
— Ложку, — ответил юноша.
— Произнеси это пять раз!
— Я выбираю ложку. Я выбираю ложку. Я выбираю ложку. Я выбираю ложку. Я выбираю ложку! 
— Что-то изменилось? Как видишь, ложка не оказалась в твоей руке! Повторяй ты хоть тысячу раз в день, что выбираешь ложку, она не станет твоей.
 Надо хоть что-то сделать для этого! Например, протянуть руку и взять ее. Надо сделать усилие, движение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий