вторник, 1 августа 2017 г.

Практика прощения.



Это одна из очень  сильных практик в мире!
Нам всегда есть, за что прощать и за что просить прощения. 

Эту медитацию можно делать в любом месте и в любое время неограниченное количество раз. Это гигиена души.

Сядьте, расслабьтесь, сделайте глубокий вдох и выдох.
Вызовите образ человека, с которым Вам хотелось бы провести ритуал прощения. Это может быть близкий или дальний родственник,друг,начальник, человек, который обидел Вас или которого обидели Вы. 
И теперь скажите этому человеку: «Прости меня, и я прощаю тебя, и я прощаю себя в отношениях с тобой. И я прощаю и отпускаю все то темное, что было между нами, я прощаю себе все чувства, эмоции, переживания в отношениях с тобой. Я прощаю и отпускаю все, что не является любовью в наших отношениях».
Представьте, как в Ваше тело и в образ этого человека входит фиолетовое пламя. «Я прошу фиолетовый огонь очистить все чувства, эмоции в отношениях с тобой, я прошу очистить боль, обиду, зависть, ненависть,ревность – все то, что не является любовью в наших отношениях.
Я прощаю и отпускаю все это, все, что мешает моему раскрытию, свободе, любви».


Теперь представьте, как в Вашу макушку входят золотой и розовый лучи света и наполняют Вас теми качествами, которых Вам не хватало в отношениях с этим человеком - любовью, светом, теплом.. 
Теперь сделайте глубокий вдох и с выдохом возвращайтесь в «здесь и сейчас».

Комментариев нет:

Отправить комментарий