воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Заговор от всех проклятий.


Предложенный вариант – очень сильный, молитва помогает и от материнского проклятия, и от проклятия рода:

«Я призываю ангелов Божьих и все Светлые Божественные энергии и силы, которые могут мне помочь избавиться от всех проклятий. 

Если я кого-то проклинал в своей жизни, то я отказываюсь от всех своих проклятий! Отныне и навceгда я запрещаю темным силам использовать мои проклятья в их темных делах.

Я лишаю все свои проклятья всей их энергии и силы! Я сжигаю все свои проклятья Божественным Огнем! Как я произвел проклятья, так я их и уничтожаю! (повторить этот абзац 3 раза).
И если на мне еще остались проклятья, посланные другими людьми, я их тоже лишаю всей энергии и силы! Я сжигаю их Божественным Огнем!
Пусть Божественный Свет наполняет меня и освобождает от всех проклятий!
»


Молитва от всех проклятий читается многократно: первую неделю ежедневно по одному разу, а затем – по разу в неделю, спустя месяц -перейти на профилактическое чтение единожды в месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий