суббота, 23 мая 2020 г.

Сильнейшая MOЛИTBA Ангелу на Воссоединение Семьи.




Эта молитва помогает восстановить мир в своей душе, убрать обиды

Наполните своё пространство энергией любви, прощения, благодарности.
И начните посылать эту энергию своим близким, друзьям. И вскоре Вы почувствуете,что Ваши отношения стали более ровными, наполнились прощением, принятием, любовью.


"Я принимаю тебя с любовью в моём сердце!
Ты, я и окружающий мир — мы суть одно целое.
Ты пришёл в мою жизнь со своей болью и страданием не просто так.
Ты показываешь мне, как в зеркале, что боль и страдание существуют глубоко в моей душе, в моём подсознании.

И я с полной ответственностью осознаю, что причастен к своим проблемам,так как знаю, что всё, что происходит в моей жизни, —есть результат моих мыслей и поступков в прошлом.
Я раскаиваюсь в содеянном.

Пусть на Земле царит Любовь, Мир и всеобщее Благоденствие.
Да будет так! Я принимаю тебя с любовью в моём сердце!
Прости меня и весь мой Род! Я благодарю тебя!
Я прощаю тебя и весь твой Род и благословляю с любовью!
Я желаю тебе счастья и добра! Да будет так!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий