четверг, 15 октября 2020 г.

МОЛИТВА,меняющая жизнь.

 Эта молитва - из книги Джозефа Мэрфи «Магическая сила разума»  .Результаты обычно потрясающие – с людьми начинают происходить какие-то необъяснимые события, которые даже сложно было представить.

 


Дары Бога – мои дары.
Я пользуюсь каждым моментом этого дня.
Со мной Божественная гармония, мир и изобилие.
Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех,
кто попадает в моё окружение.

Божественная любовь исцеляет меня сейчас.
Не убоюсь зла, потому что Бог со мною.
Я всегда под священным ореолом
Божественной любви и силы.

Я утверждаю, чувствую, знаю и верю,
решительно и позитивно в то, что
чары Божественной любви и бдительности
направляют, исцеляют и заботятся
обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.

Я прощаю каждого, я искренне передаю через себя
Божественную любовь, мир и доброжелательность
всем людям, где бы они ни были.
В центре моего существа царит мир, это мир Бога.

В этой тишине я чувствую Его силу,
руководство и любовь Его Святого Присутствия.
Я Божественным образом направляема на всех путях моих.
Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты.

Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира.
Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога.
Пути Бога – мои пути.

Слова, которые я сейчас говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая,
что получу ответ на свою молитву. И это так. 
Без обещаний. Просто наблюдай,
что станет происходить
в ответ на эту молитву.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий