пятница, 11 декабря 2020 г.

Молитесь !


Дитя Мое! Когда бывает трудно,
Когда нет сил ни есть, ни спать, ни жить,
Когда молитва кажется занудной.
Дитя Мое! Тем более молись.

Хоть шепотом,  Я все равно услышу.
Твой шепот для Меня, как зов трубы.
Я знаю все, Я каждый шаг твой вижу,
Я помогу, ты только воззови.

На ниточке висит освобожденье,
От горьких слез, от тяжести в груди,
От разочарований, от сомнений.
Молчанием его не оборви.

Молчание твое набат беззвучный.
Слышнее грома эта тишина.
Ты так своим несовершенством мучим,
Так давит на тебя твоя вина...

Так тяжело! Я чувствую как больно,
Израненное сердце так болит.
Дитя Мое! Остановись! Довольно!
Отдай! Весь груз твой Мне принадлежит!

Так тяжела, так непосильна ноша.
Я от нее тебя освободил!
Я отдал то, что мне всего дороже –
Я Сына отдал, чтобы ты ожил...

Он так страдал от жажды и от боли,
От голода, презрения, стыда,
Был мучим на кресте не для того ли,
Чтоб ты, мой дорогой, так не страдал.

Я не хочу ни болей, ни болезней,
Я не желаю, чтобы ты страдал!
Ты для меня смеющийся полезней.
Любовь и радость- Божий идеал.

Любовь и радость- это сила Бога!
Она к тебе приблизит Небеса...
Дитя Мое! Молитва есть дорога
К Совету милосердного Отца.

Б.Пастернак.



 Боже, дай Веры, кому не хватает,
Дай Радости тем, кто всегда унывает.
Смирения - кто непрестанно гордится
И Путь укажи, если кто заблудился.
Дай Каплю Надежды в отчаянье впавшим
И Света во тьме - никогда не видавшим.
Награду дай тем, кто Прощает, любя.
Кто плачет, страдает, дай радости дня...
Дай, Боже, семью, кто способен любить
И завтрашний День - кому хочется Жить!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий