суббота, 13 февраля 2016 г.

С Днем Святого Валентина !

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА !!!

 Любовь - это самое светлое чувство, с которым мечтает прожить всю свою жизнь любой человек. Очень важно понимать и осознавать, что это чувство нужно беречь. Очень важно, чтобы в Ваше сердце влилась любовь. Желаю Вам пронести это чудесное чувство через всю жизнь. 
Хочу  пожелать всем Вам, мои дорогие читатели, чтобы  Любовь прописалась навечно в ваших сердцах  и наполнила  ваши жизни теплом и гармонией!
Пусть МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ! 
 А мне для всей Прекрасной половины человечества хочется подарить ещё и эту замечательную мантру! Любите себя, берегите себя и живите всем сердцем!


МАНТРА ДЛЯ ЖЕНЩИН!

Я люблю себя милую, нежную,

Озорную, немного небрежную,

Я люблю себя разную-разную,

Даже утром, спросонья, прекрасную!

Я люблю себя сильную, стильную,

Потрясающую и сексапильную!

А порою серьезную, смелую,

В этой жизни такую умелую! 

Я люблю себя всю, без остатка,
Заношу все слова я в тетрадку,  
Чтоб напомнить любимой себе,  
Что я ЧУДО на этой Земле!

Я уникальна и неповторима, 
  Я это чувствую, это незримо!  
Я это знаю, не забываю  
И про себя без конца повторяю:

ЛЮБОВЬ - это я, СВЕТ - это я,  
ЖИЗНЬ - это я, Я - СВОБОДА СВОЯ!  
Славная, милая, очень красивая,

Я - ненаглядная, просто отпадная,

Нежная, умная и интересная,

Речь моя дивная слышится песнею,

Взгляда сияние - солнца лучи,

В голосе ласковом шепчут ручьи,

Волосы дивные, пышные, длинные,

Талия тонкая, просто осиная.

С прошлыми мыслями порвана нить,

КАК ЖЕ ТАКУЮ СЕБЯ НЕ ЛЮБИТЬ???s51   

Комментариев нет:

Отправить комментарий