четверг, 22 сентября 2016 г.

Притча о рыбаке и бизнесмене.

  Как-то один бизнесмен стоял на пирсе в деревушке на берегу
  Мексиканского залива и наблюдал за рыбаком в утлой лодочке,
  который поймал огромного тунца... Он спросил:

  Б: Сколько времени нужно, чтобы поймать такую рыбу?
  Р: Пару часов, не больше.
  Б: Почему же ты не продолжил и не поймал ещё несколько?
  Р: Одной хватает, чтобы моя семья прожила завтрашний день.
  Б: Но что же ты делаешь весь оставшийся день??
  Р: Я сплю до обеда, затем пару часов рыбачу, играю с детьми, после у нас с женой сиеста,
      затем иду в деревню прогуляться, пью вечером вино и играю с друзьями на гитаре.
      Видите, - я наслаждаюсь жизнью.

 

  Б: Я - выпускник Гарварда. Я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день
      рыбачить, чтобы ловить больше и потом купить себе большую лодку.
  Р: И что потом?
  Б: Потом будешь купишь себе несколько лодок, потом кораблей, и потом целую флотилию.
  Р: А потом?
  Б: Начнёшь привозить рыбу прямо на фабрику. Увеличив прибыль. И сам откроешь фабрику.
  Р: А потом?
  Б: Оставишь эту глухую деревню, переедешь в столицу, откроешь офис и будешь директором.

 

  Р: И сколько всё это займёт времени?
  Б: Лет 15-20.
  Р: И что же потом?
  Б: А потом самое приятное :) Продашь свою фирму за 2-3 миллиона и будешь очень богатым.
  Р: А потом?
  Б: Потом ты сможешь перестать работать, переедешь в маленькую деревушку на побережье,
      будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой,
      прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

  Р: Спасибо за совет. Но если вы не возражаете, я лучше сэкономлю 15 лет и останусь здесь! ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий