пятница, 9 сентября 2016 г.

День Галактической ЛЮБВИ !

09.09.2016 Галактический День Любви 999!

Готовьтесь к Большому Свету. Это Галактическая Вспышка Любви. Любовь прольётся в вас как звёздное молоко и сердца наполнятся Благодатью. Это может случится с вами в любой момент. Вы Возноситесь в ЛЮБОВЬ. Вы Возноситесь в СЕРДЦЕ.

Отключите свой ум на момент соединения и просто позвольте Космическим Токам Любви и Нежности пролиться через ваше сердце друг к другу.

По возможности девятого сентября отложите все свои дела. Думайте только о любви. Мечтайте, медитируйте и творите. Молитесь о Любви в этот День, загадывайте желания о любви и новых союзах и встречах. Всё свершится. Проведите этот День от самого утра и до позднего вечера с теми, кто знает ваше сердце, с такими же как и вы Воинами Света. Любите в этот День Землю как никогда не любили. Любите в этот День друг друга как никогда не Любили.

Любите в этот День Бога, так, будто он стоит перед вами и улыбается. Любите всех Светоносцев Мира, настройтесь друг на друга, Возлюбленные, вы Лучи Единого Солнца. Любите Детей Нового Мира, вашего Мира, любите человечество. Любите Семью, мужчин и женщин. И чтите таинство и святость каждого мига вашей жизни проведённых на этой Земле, даже если смысл ваших контрактов и совершённых деяний вами пока не раскрыт.

Примите в этот День древнюю Истину.

Вы можете даже остановить время, и пребывать в энергии 9:9:9 столько, сколько вы пожелаете.

красиво фиол

Я поздравляю вместе со всеми Сущностями Вселенной новобрачных - всех Воинов Света Земли. Мы украшаем ваши головы белыми цветами и серебряными Венцами. И в этот День я готов подарить вам несколько Новых Кодов Любви. Эти Коды знают и узнают все существа во Вселенной, и все ищущие Любовь и развивающие любовь в своём сердце и в своей жизни пользуются этими кодами.

 Итак, вот эти Коды Любви:

918 - универсальный магнитный код Любви. Он говорит сознанию всех существ: Я Божественный Магнетизм. Я Священный Код Любви. Я притягивающий и концентрирующий энергию Любви.

99999 - это Код Воли Любви. Его тоже знают все Сущности Вселенной.Этот Код говорит: Я Воля Любви, Я ее проявленная Сила,Я Любовь в действии.

999 999- Священный Код Энергии Любви.

999 999км в с. - это универсальная Скорость Священной  Энергии Любви.Возноситесь на этой скорости.

Ваше Сердце прочтет эти Коды, а ваша Душа знает , как ими пользоваться.

С Днем Галактического Единства и Великой Любви , мои Дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий