четверг, 11 мая 2017 г.

Золотая пирамида 999.





Полнолуние Волка. Луна в Скорпионе, время повышения денежной энергии.
Сегодня, 11 мая 2017 года, в 00:42 по мск наступило Полнолуние в созвездии Скорпиона - это значит, что в первую очередь под влияние усилившейся лунной энергии попадает область чувств и эмоций. Чтобы избежать удручающих последствий, постарайтесь грамотно распределить свои силы и расставить приоритеты. 

Не беритесь за множество дел — лучше направьте всю свою энергию на самое трудоемкое.

Полнолуние Волка 
Само полнолуние Волка – это всегда явление мистическое и полное сюрпризов, загадок и тайн. Все сказанное вами может реализоваться, а потому нужно тщательно следить за своими словами, а также мыслями. 

Воспользуйтесь моментом и посвятите этому сегодня время.размышлениям и составлению планов на будущее. Заставьте свой разум и шестое чувство работать как единый механизм, подумайте о том, что действительно для вас важно, а энергия Полнолуния поможет вам найти верное решение и сделать правильные выводы, 

В Полнолуние значительно повышается уровень денежной энергии - практики зачастую используют это время для финансовых обрядов. 

11 мая вы сможете привлечь в свою жизнь материальный успех следующими 
способами: 
- провести ритуал на богатство с монетами; 
- изготовить денежный амулет; 
- прочитать заговоры на богатство;

Все три способа отлично подойдут для привлечения финансового потока. 

ЗАГОВОРЫ НА БОГАТСТВО:

"Я люблю вас, мои крошечки.
Мои хрустящие бумажечки, 
Мои звонкие монеточки.
Приходите ко мне, я жду вас,
Я берегу вас, я забочусь о вас"

Для тех, кто будет сегодня корректировать свои желания про деньги, прописанные в первые лунные дни:
"Деньги появляются из неожиданных источников".
"Деньги на это еще придут (еще в пути)".
"Деньги для этого я еще заработаю".
"Я это реализую, как только денег станет больше или я замечу и использую другие возможности".
"Для этого мне необходимы дополнительные деньги" и т.д.

ДЕНЕЖНЫЙ ЗАГОВОР В ДЕНЬ ЮПИТЕРА - ЧЕТВЕРГ.
Трижды день Юпитера пройдет, 
Денежный дождь на меня он прольет, 
Деньги теките, деньги сверкайте, 
Сделать богатым меня пожелайте, 
Деньги приходят, деньги растут, 
Деньги в карман мой дорогу найдут, 
Откуда не жду, я доход получаю, 
Деньги в кармане моем прибывают, 
Все больше и больше их у меня, 
Богаче я становлюсь день ото дня, 
Деньги текут золотою рекой 
И навсегда остаются со мной, 
В Богатстве я пребываю 
И да свершится, как я желаю!



ВОЛШЕБНЫЙ РИТУАЛ С ПИРАМИДОЙ НА ЖЕЛАНИЕ.
Ночью, на подоконник - на свою фотографию кладем листочек с записанным желанием (для всеобщего Блага) и сверху ставим пирамиду. Каждое утро, глядя на север, держим свои руки ладонями вверх с 2-х сторон пирамиды (не дотрагиваясь до ее граней) и трижды произносим свое желание.

Через 9 суток утром все это убираем, листочек с желанием сжигаем, пепел развеиваем по ветру.

Известно, что пирамида обладает удивительными качествами. Она способна гармонизировать пространство вокруг и внутри себя. И что самое главное – так это то, что она притягивает и аккумулирует позитивную энергию

Вот такие ее свойства, мы и попробуем использовать в наших целях, а именно – для привлечения денег, богатства и успеха в Наш дом.

И поэтому я рада предложить Вам новую энергетическую систему «ЗОЛОТАЯ ПИРАМИДА 999», это очень сильный энергетический инструмент для разрешения любых финансовых проблем и создания благополучной жизни!

Золотая пирамида 999- это энергия высоких частот и требует большой осознанности. Она была передана проводниками тонкого плана энергии Рейки Деньги, как продолжение этой практики или может использоваться как самостоятельная система.

ЗОЛОТАЯ ПИРАМИДА 999- Исцеление финансовых проблем и привлечения ИЗОБИЛИЯ в свою жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий