пятница, 19 мая 2017 г.

Техника на деньги.

Упражнения от АНАСТАСИИ, которые привлекают дeньги:
1. Утром:
Проснувшись, не спешите открывать глаза. Полежите, потянитесь хорошенько, улыбнитесь новому дню. Не спеша встаньте, подойдите к зеркалу и скажите своему отражению: 
– Ко мне приходит столько дeнег, сколько мне нужно. А нужно мне столько, чтобы с запасом хватало на поддержание высокого качества моей жизни. Я всегда уверен, что у меня достаточно средств для удовлетворения всех моих потребностей и получения всего, чего я хочу.
Я люблю себя и дарю себе все это!
После этого приступайте к обычным утренним процедурам.

2. Вечером:
Перед отходом ко сну подойдите к зеркалу, улыбнитесь себе, скажите:
– Я благодарю этот прожитый день моей жизни. Это был очень важный и счастливый день. Впереди у меня неисчислимое множество таких дней.
Я предвкушаю то счастье, которое они несут мне. Я с огромной радостью приветствую череду грядущих прекрасных дней.
Проделывайте эти простые упражнения регулярно и Вы увидите, как изменится Ваша жизнь уже в самое ближайшее время!


Комментариев нет:

Отправить комментарий