воскресенье, 29 марта 2015 г.

Современная притча "Дверь в новую жизнь."

 
Пришел , как-то один  безработный , устраиваться 

 в кампанию  Microsoft   дворником.

Заполнил он все  полагающиеся для  этого

документы  и подал   работнику  отдела  кадров.

А тот  спрашивает :  " Голубчик, а   скажите-ка

мне , ваш  е-мейл ?"

А  парень  отвечает :   " А   нет  у меня  никакого 

е-мейла , у  меня  и компьютера-то  нет "

Тогда отдел кадров  ему  возразил :"   Ну , знаете , 

тогда  мы  никак  не можем  вас  трудоустроить !  "

Вышел , тогда  бедолага   на крыльцо , слёзы , 

чуть не капают  на землю, а  на улице  стоит  такая 

страшная  жара.....

Во  рту  у парня  пересохло . а в   кармане 

 последние  10  долларов, что же  делать  ???

      И тут   его  осенило !!!!!!!!!  Он  купил  на 

 последние  деньги  газировки  и других  напитков  

и  продал  их на пляже, потом на вырученные 

 деньги  купил еще  и  снова  продал.    К вечеру 

     у  него   было  уже  100   долларов  и  он 

понял , что так жить  можно и без работы.
        
Так он продавал  напитки , где  только мог -  и в  

транспорте   и  в других  "  людных "   местах.

Мало-по-малу  он " поднялся " -  купил    

подержанную  машину  , потом   новую  , купил 

  квартиру -  и  вот, он уже  преуспевающий  

 бизнесмен, у  которого  есть своя  фирма  и куча 

 недвижимости. Чтобы  застраховать   всё  своё  

добро, обратился он   к  страховому  агенту и 

снова , та же  история !!!!!!!!!!!

Страховой  агент  спрашивает:  "Скажите  мне ваш 

е-мейл ?  "

И  он  снова отвечает:  "  Да , нет-же  у  меня 

 никакого  е-мейла .  у  меня  и компьютера-то  нет 

!!!!!!!!!!"

Страховой  агент  очень удивился : " Как-так , нет

 е-мейла  ?    Так ведь  не бывает !!!!!!!!!"  И 

добавил :   Вот  вы такой богатый  человек , крутой

 бизнесмен ,  а  компьютера у  вас нет , а знаете 

 каких  вершин  вы  могли  бы достичь и  кем 

 могли  бы стать  , если бы  у вас был е-мейл ?

Мужчина  ответил :  "  Знаю - если бы  у  меня 

 был е-мейл .  то я  стал  бы  дворником  в 

MICROSOFT!

    Вот так , друзья ,  когда  судьба  закрывает 

 перед   тобой  одни  двери - то рядом . 

открываются  несколько  других  дверей!  Нужно 

 только их   заметить и  не пройти  мимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий